Бестиарий Воинов Света

для самых отважных воинов

Это сюжетно-ролевая игра в детском лагере с трехлетней историей. Новые события разворачиваются в мире Воинов Света и будут они состоять из трех смен объединенных в один цикл.

 

Если хочешь играть с нами, тебе предстоит стать героем, 
найти единомышленников и вместе с ними стремиться к победе!

 

Но, чтобы погрузиться в сказку Воинов Света, тебе необходимо узнать историю этого мира.

забронировать путевку

просто текст на темном фоне

Сейчас Элинор еще неизведан и содержит множество мест, где не ступала нога человека. Яркие личности Долины Предков набирают себе сторонников, чтобы отправиться в рискованную экспедицию. Многие из них так и не возвращаются… Но это не останавливает героев, готовых покорять новые земли! 


Однако жизнь в самих Городах не менее насыщенна - кто-то активно добывает ресурсы, чтобы обеспечить свою экспедицию, а кто-то трудится в Гильдиях на благо Элинора, или же для собственного удовольствия. 


Ты можешь отправиться в таверну, чтобы узнать к каким Гильдиям или экспедициям можно присоединиться на игре.

Текст кнопки

Цикл новой истории Воинов Света состоит из трех игр

Однако жизнь в самих Городах не менее насыщенна - кто-то активно добывает ресурсы, чтобы обеспечить свою экспедицию, а кто-то трудится в Гильдиях на благо Элинора, или же для собственного удовольствия. 

игра первая - осень 2018

игра вторая - зима 2019

игра третья - лето 2019

Чертог северных ветров

28 октября - 3 ноября 2018

Северные ветра доносят до небольшого поселения запах крови. Осенние бури принесли с собой лишь горе, разрушения и ужас. В темные времена темные создания выходят на свет.

 

Порождения ночи, величайшие хищники Запада, они преследуют свои собственные цели в великой игре, что ведет их предводитель. Кажется, что никто не может им помешать… Однако с востока все чаще доносится волчий вой...

подробнее

Костры и клинки

2 - 8 января 2019

Традиционно, Орден Воинов Света собирается в одном из замков, где лучшие бойцы могут проявить себя, соревнуясь в искусстве владения оружием, навыках выслеживании нечисти.

 

Однако ходят слухи, что Большая Зимняя Охота лишь предлог для того, чтобы собрать одних из лучших, а главное, наиболее важных Воинов Света вместе. 

подробнее

Да здравствует король!

17 - 30 июля 2019

Противостояние оборотней и вампиров, достигшее своей кульминации на зимней смене, в последней игре цикла подходит к своей развязке. События переносятся на территорию туманной Англии, где местные лорды, люди целеустремлённые и жестокие, затеяли борьбу за место на королевском престоле. 

 

Те, кто уже ездили к нам на смены, продолжат истории своих персонажей, а кто приезжает впервые, сможет выбрать лорда, чью кандидатуру он будет продвигать на трон Англии.


Кто знает, как развернется финал вечной борьбы вампиров и оборотней, и какие возможности может им дать такая власть.

подробнее

Готовься к играм заранее!

Вступай в группу Воинов Света в VK.

 

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, формируй фракции, обсуждай правила игры, готовь свой сногсшибательный образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы

Приобрести путевки на игры, а также узнать подробности о лагере можно на официальном сайте детского лагеря “Дружите.ру”:

Злыдень

Дух

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Нечто, что является проводником злой воли, некий злой дух, который существует только пока жив тот, кто магией поддерживает его существование, способный проникать в сознание людей, в их мысли и в их страхи. Никто пока точно не может ни описать его внешность, ни рассказать что-либо о его возможность, равно как и подтвердить его существование.

Никто до сих пор точно не знает, существует ли Злыдень на самом деле или это всего лишь домыслы местных жителей, основанные на страхе темноты и загадочных трагедиях, происходящих то тут, то там. Поэтому никак реально действующих способов защиты никто еще и не пытался придумывать.  Конечно, есть те, кто верит в его существование, но эти “исследования” лучше оставить для книги бабушкиных рецептов от всех болезней и не слишком надеяться, если Злыдень все-таки окажется правдой.

Мертвяк

Нежить

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Обезумевшие колдуны и некроманты часто не дают покоя телам людей даже после смерти, заставляя их тела служить против их воли. Разум и душа уже давно их покинули их, поэтому они способны выполнять лишь несложную работу, основанную на рефлексах. Ожившие мертвецы – не такое уж редкое явление для мест, пораженных злой силой. После гибели повелителя эти прогнившие остовы бродят по земле, пытаясь продлить свое жалкое существование поеданием плоти живых существ. 
Мертвяки очень глупы, но отсутствие рефлекса самосохранения делает их опасными противниками. Узнать этих тварей можно по истлевшей одежде и характерным движениям: когда они не охотятся, мертвяки безвольно перетаскивают свои конечности, часто сводимые судорогами. Звуки же, издаваемые ими похоже на хриплые стоны и невнятную речь, будто оживленное тело пытается вспомнить, как разговаривать. 
Чаще всего их можно встретить вместе с магом, что воскресил их или около гробниц, кладбищ и склепов, из которых они вылезли.
В награду за возню с покойником можно попробовать собрать немного трупного яда, который часто находится на теле покойного.

Химера

Чудище

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Дитя науки, алхимии и черной магии - химера является одним из самых опасных зверей на нашей грешной земле. Являясь смесью нескольких животных она обладает невероятной скоростью, силой и живучестью, что делает эту тварь практически неуязвимой, а острый ум, который к несчастью наделена химера, позволяет ей избегать опасных ситуаций и выходить из любой схватки победителем.
Химера  - дикий охотник, который не боится ни оборотня, ни  мертвеца, ни огня, ни воды, но выше всего ценит свежее мясо и теплую кровь. Кроме того, это очень умный и опасный противник, встреча с который один на один для кого угодно грозит неминуемой смертью. При этом большим отрядам, пересекающим территорию химеры, не стоит считать себя в безопасности - она будет красться за вами, пока не наступит подходящий момент и надает на вас прежде чем вы успеете оглянуться. Если вам все-таки удастся отогнать ее,  то не стоит расслабляться - она будет преследовать и тревожить вас, пока вы не уйдете с ее территории или не умрете в ее когтях.
Химера - одиночка и каждая особь живет обособленно на большой территории. Найти ее логово считается большой удачей, так как определить, где оно находиться представляется слабо возможным - химера предпочитает охотиться подальше от места своей ночевки.
Говорят, что если убить химеру, то можно раздобыть множество редких алхимических ингредиентов.

 

Леприкон

Высший дух

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Лепрекон - невысокий человек, с бородой, одетый в яркие вычурные одежды и, как говорят, наделенный сильными магическими способностями. Лепреконы славятся тем, что, не являясь исконно темными существами, в любом противостоянии вступают на стороне побеждающей стороны, а в последнее столетие окончательно сговорились с властелинами темного мира. 
Будучи способными выполнить практически любое желание человека, леприконы вносят в мир свою долю страданий назначая невиданные цены за свои услуги, тем самым толкая людей на преступления, ради накопления на выполнение своих мечт, воскрешения любимых  или избавления от ошибок прошлого. Кроме того, очень часто леприконы заведомо неправильно трактуют волю человека и издеваясь, выполняют свою часть договора до невозможности извращенно или наоборот, лишь наполовину.

Кукольник

Высший дух

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Первыми темной силе поддаются те, кто и без нее в своем высокомерии чувствовал себя  особенным, кто  был обижен на  остальной мир или обладал какими-нибудь способностями, которые выделяли его, рождая пропасть непонимания и отторжение у других людей. Кукольник – это один из таких людей. 
Как рассказывают, много лет назад, Кукольник управлял марионетками в цирке, причем настолько гениально и красиво, что внимание публики было ему обеспечено. Правда это или нет, но его обвинили в колдовстве и шарлатанстве, как раз перед тем, когда он должен был выступать на приеме у герцога Тулонского и тем самым снискать к себе расположение высших слоев общества. После пристальных многомесячных допросов в подземельях была объявлено, что Кукольник не причастен к колдовству и злым силам, но воля и разум Кукольника были сломлены. Кроме того, пострадав физически, бывший актер и весельчак стал замкнутым и угрюмым, люди перестали с ним разговаривать и, в конце концов, он исчез и поля зрения. 
Говорят, что встретить теперь его можно в самых темных уголках этого мира, где он дает свои марионеточные концерты перед королями тьмы, демонами, тиранами и истязателями. Вместо кукол - люди, что оказались не в том месте и не в то время на пути у Кукольника и попали под действие его злой силы. Сгустки непонятной энергии, испускаемые им, напоминают небольшие красные шары и подчиняют своей воле любого, в кого они попадут. Не спасут ни щит, ни шлем, ни броня, ни меч - все станет проводником злой воли на пути к вашему разуму, на пути к вашему полному подчинению вашему новому хозяину и кукловоду - Кукольнику.

Оборотень

Чудище

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Дикие звери, под воздействием злых чар, присутствия сил тьмы в их лесах теряют чувство страха, самосохранения и окончательно перестают боятся людей и оружия. Человек, укушенный таким зверем, но сумевший выжить с помощью зелий или ворожбы становится подобен им в своей дикой свирепости и бесстрашии. Обрастая шерстью и когтями, эти несчастные могут годами нападать на одиноких путников и мелкую живность, разнося заразу дальше по окрестности, пока чей-то меч не положит конец их мучениям. Жажда крови, природная живучесть и бешенство позволяют им не обращать внимания на раны, полученные в бою, до тех пор, пока вы не изрубите их на мелкие кусочки.
Очень часто слабые оборотни объединяются в стаи под предводительством более сильного и умного существа, колдуна или какой-то хитрой твари. Поодиночке часто гибнут от рук более-менее организованных отрядов охотников на диких зверей.
Среди оборотней, к несчастью попадаются выдающиеся особи, наносящие громадный урон и обладающие интеллектом и другими необычными способностями.
Найти место обитания оборотней не так уж и трудно - следы от когтей, оставленные на деревьях точно укажут вам, что они рядом. 
Победив оборотня вы можете собрать с его тела множество полезных алхимических ингредиентов.

Призрак

Дух

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Души умерших, которые по какой-то причине не покинули мир живых, могут продолжать свое существование на нашем плане бытия. Чаще всего долгое обитание в чуждой им среде ожесточает духов, делая их агрессивными и ненавидящими все живое. Если вы видите в чаще леса легкую белесую дымку, очертаниями похожую на живое существо, будьте осторожны, это может быть призрак.  Самое страшное, что он наносит урон не телу, а напрямую душе жертвы. Жизненные силы быстро покидают тело живого от прикосновения злобного духа.

Узнать о близости призрака можно по звуку, напоминающему шепот.
Победив призрака или отправив эту неупокоенную душу на тот свет, можно получить кристаллик эктоплазмы.

Каждый призрак - отдельная история, распутывание которой может затянуться на долгие годы. Несмотря на многовековой опыт исследований и борьбы с призраками до сих пор не существует известного общего метода для сражения с ними. Каждый год появляются все новые непроверенные способы, и каждый год десятки людей гибнут, проверяя их. Пока, единственная вещь, за которую можно ручаться - стандартный магический круг, олицетворяющий руну Отар. Он позволяет становиться невидимым для призрака, по крайней мере, на какое-то долгое время. 
Оружия против крика призрака так и не найдено - этот звук вводит всех живых существ в оцепенение, похожее на  паралич. Защиты от гибельного касания тоже нет. Именно поэтому единственным действенным выходом до сих пор остается попытка разгадать головоломку, почему же душа человека осталась на этом свете и нельзя ли ей как-нибудь помочь, чтобы избавить от страданий и призрака и нас?

Тролль

Гуманоид

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Никто не знает, откуда взялись тролли: высокие и дикие создания, понимающие лишь язык силы. Обычно тролли  не агрессивные существа, но готовы с остервенением защищать свои обжитые места и дорогие им вещи. Попытки разговора с ними обычно приводят к раздражению и ярости. 
Логово тролля нелегко заметить, но сделать это можно, если быть внимательным. Чаще всего, это примитивный навес, сооруженный из веток деревьев и закрывающий от посторонних глаз место, где тролль хранит свою еду.
В некоторых местностях троллей называют шатунами, таккак они ходят вразвалку.

Фавны и минотавры

Гуманоиды

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Фавны - существа, в основном небольшого роста, с небольшими рогами и кривыми козлиными ногами, предпочитающие селиться в бескрайних полях и лугах.  
существ. 
Фавны не агрессивны, но будут яростно защищать свою территорию и собственные жизни в случае нападения. Раз в несколько десятилетий среди фавнов рождаются минотавры -  существа, достигающие до двух метров в высоту. Они практически всегда становятся вождями своего племени. Эти здоровяки с головой быка и толстыми, как стволы деревьев руками и ногами -  очень умелые бойцы.  Кроме того, постоянная опасность со стороны зверей и людей научили их скрытности и осторожности.
Именно минотаврам - вождям удалось сохранить остатки своего некогда многочисленного народа. Минотавры всегда настороже, гораздо более агрессивны своих младших собратьев, а также менее любопытны и благоразумно считают, что проще убить чужака, что посмел приблизиться слишком близко, чем выяснять, что за беда принесла его в эти края.

Элементаль

Чудище

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Единственная магия практического применения, в которой фавны действительно преуспели - создание земных элементалей. Существа из земли и грязи, они являются воплощением силы и бесконечной живучести. Каждая элементаль для фавнов - гарантия защиты определенной части земли от нападения кого бы то ни было, ибо мало что может сравниться с первобытной яростью элементали, обнаружившей на своей территории группу чужаков.
До сих пор точно не известно,  каким образом фавны призывают элементаль, но известно одно - ее шкуру не может пробить ни меч, ни копье, ни стрелы. Только вода может защитить вас от ее земной ярости. Окружите себя кругом из воды на земле, по возможности вылейте как можно больше воды на землю и встаньте на нее, тогда есть шанс, что элементаль не захочет вас трогать.
Но единственное верное решение, которое вы можете принять, если действительно хотите выжить - бегите в сторону даже небольшой речушки и сделайте так, что бы между вами и элементалью тек этот спасительный ручеек.
Вероятно боязнь воды у элементалей – признак их природы. Они боятся, что вода размоет их сущность

Сатир

Гуманоид

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Фавны - очень заботливые и внимательные родители. Но не только потому что это заложено в их культуру. Есть некоторые иные обстоятельства, не позволяющие этим лесным обитателям халатно относиться к своим детям и не обращать на них внимания. 

Природа фавном очень тесно связана с магией, а она, как известно, структура нестабильная. Маленькие фавны еще не способны ее контролировать и только под чутким внимание родителей, сдерживающих, и направляющих эту еще необузданную силу, ребенок может вырасти настоящим Фавном. Если же вовремя не остановить эту силу, то она начнет изменять маленького фавна, искажать его сущность, лишая разума и превращая из Фавна в Сатира.

Сатиры - звероподобные существа, искаженные Фавны. Часто они вырастают до размеров Минотавров и могут соперничать с ними в физической силе, но их разум помутнен и искажен. Они не безвольные звери, но и не мудрые фавны, их интеллект теплится где-то на уровне безумных идей и животных инстинктов. Они не владеют приемами магии, как таковыми, но она есть их природа, поэтому порой Сатиры способны непроизвольно накладывать иллюзии или даже подчинять себе волю других, более слабых существ, но очень редкие Сатиры способны контролировать эти способности.

Воины света предпочитают не трогать Фавнов, как существ разумных и даже мудрых, но Сатиры признаны (по договоренности с Фавнами) - угрозой повышенной опасности и при встрече подлежат истреблению.

Драугр

Нежить

Эйдан

Алхимик и врачеватель

"Вас тоже влечёт неизведанное? Или вы хотите спасать людские жизни и научиться мастерству травника и алхимика? Тогда вам точно стоит познакомиться с Эйданом!"

Драугры - мертвецы с белой, будто заиндевевшей кожей и странно горящими в темноте глазами. Зачастую они гораздо сильнее обычных умертвий, а так же порой обладают долей разума и даже могут использовать магию. 

Но как они появляются на свет? Большинство драугров встречается в северных землях, и это не просто так. Ведь драуграми становятся те, кто испустил свой последний вздох, замерзая под порывами неистового Северного Ветра. 

Это мистическое явление, которое Воины Света долгое время пытались исследовать и даже пришли к кое-каким результатам. Северный ветер - это скопление сотен душ людей, замерзших насмерть. Да, Ветер убивает людей, замораживает их, но вовсе не потому, что он злой. Души просто пытаются согреться, тянут живое тепло человеческого тела... но в итоге лишь пополняют свои ряды новыми членами.

Иногда, одна из таких душ может ненадолго залететь в только что освобожденное тело. Чужая, сошедшая с ума душа в мертвом теле - вот что такое драугры. Не верьте тому что они вам говорят, ведь это тихий шепот перерастающий в неистовый Северный Ветер.