новый проект детского лагеря "дружите.ру"

В качестве пролога

Вот уже 10 лет мы делаем фэнтези-лагерь Штормград. 10 лет мы создаем волшебный мир из детских книжек и фильмов, попасть в который мечтают все, читая Питера Пэна, Хоббита и другие сказочные шедевры. Мир, полный приключений и магии.

 

Нам всегда хотелось, чтобы погружение в сказку не ограничивалось переодеванием в костюмы. Наша цель - добиться того, чтобы корпуса, предметы быта и окружение не уступали декорациям к знаменитым фильмам и уже своим видом создавали сказочную атмосферу другого мира.

 

Юртовый лагерь - это наша первая полноценная жилая локация, стилизованная для ролевой игры, поэтому мы продумали все до мелочей. Нам хотелось сделать жилье экзотическим, но при этом комфортным и удобным. Источником вдохновения послужили норки хоббитов. Так появилась идея сделать юрты. Необычная форма жилья и большое круглое окно на крыше, сквозь которое ночью видно звезды, уютное крылечко, много цветов и, конечно же, приключения - таким должно быть лето.

 

Александр Сахаров
Генеральный директор “Дружите.ру”

Новая жилая локация

на территории б/о "Озерный"

6 смен по 14 дней

для детей от  12 лет

Общая концепция 

Юртовый кемпинг будет поставлен на территории базы отдыха “Озерный”.
Он является жилой локацией (как и любой другой жилой корпус) и непосредственно участвует в сюжете всех летних смен Штормграда.

 

Кемпинг является аналогом жилого корпуса, где педагоги живут вместе с детьми в отдельных номерах. Выбор “кемпинг или корпус” происходит во время приобретения путевки, так как участники юртового лагеря заполняют другой договор.

 

Все участники кемпинга пользуются прочими возможностями лагеря - мастерскими, другими игровыми локациями и участвуют во всех мероприятиях смены.

исключительно для участников юртового лагеря будет организовано

обучение верховой езде

Расположение

Юрты будут расположены на футбольном поле.
К ним будут подведены:

- электричество
- холодная и горячая вода
- канализация

Состав кемпинга

з жилых модуля

на  30 детей

и 6 педагогов 

1. Жилой модуль на 12 человек
2. Хан-юрта - большой зал для сборов
3. Вожатская юрта
4. Костровая площадка

Про жилой модуль

 

- две юрты, на 6 человек каждая

 

- деревянная пристройка к юртам, два раздельных санузла

 

- деревянная терраса

 

- модуль стоит на бетонных блоках, на высоте 40 см от земли

 

- полы деревянные с утеплением

 

- отопление электроконвекторами

Про юрту

6 человек в одной юрте

29 м2 площадь юрты

4,8 м2 на одного человека

5 м2 площадь санузла

Интерьер модуля

- Двухъярусные кровати
- Прикроватные тумбочки
- Стол и стулья
- Шкаф
- Комод
- Полки для обуви
- Электророзетки в юртах и санузлах
- Питьевая вода

*на картинке: схематичный вид расположения мебели.

Юрта изнутри

Наши юрты - не обычные жилища кочевых монголов - это светлое современное жилое пространство с окнами и всеми удобствами. 

- Деревянный каркас
- Отделка натуральными тканями
- Деревянная мебель
- Зеленые растения

*на картинке: пример интерьера современной юрты.

Конюшня

Изюминкой лагеря станут лошади. Все участники юртового лагеря смогут заниматься конно-верховой ездой под руководством профессиональных инструкторов. 


У нас будут две лошади, один пони и плац для занятий.


Ежедневные занятия с лошадьми и раз в два дня индивидуальные занятия с инструктором (уход за лошадью, выездка - основные аллюры, стрельба из лука верхом).

В начале марта мы выложим подробную программу занятий.

Хан-юрта

Хан-юрта - это сердце лагеря. Теплый шатер 10 м в диаметре, высокий и светлый.

 

Место, где можно переждать непогоду, устроить клановый сбор, попить чаю. Там же располагается тронный зал и домашний кинотеатр.

Костровая

Главный атрибут летнего лагеря - ночной костер, возле которого собираются все друзья для душевных разговоров и песен под гитару.

 

Теперь не нужно никуда уходить, можно наслаждаться игрой огня, сидя на крылечке своей юрты и попивая теплый чай.

Про питание

Питание организовано так же, как и у всего лагеря - в столовой, по расписанию.

График возведения кемпинга

конец февраля 2018

Готовим первую юрту в качестве образца. Можно будет посмотреть фотографии интерьера.

март 2018

Проводим коммуникации на футбольное поле: электричество, вода и канализация. Параллельно идет строительство мобильных санузлов и юрт.

апрель 2018

Ставим юрты и санузлы на свои места, подключаем коммуникации. Возводим крыльцо к каждой юрте, возводим хан-юрту.

май 2018

Облагораживаем территорию, разбиваем костровую, проверяем все детали, завозим лошадей, готовимся к открытию.

Смены, сюжеты и педсостав

Юртовый лагерь - самостоятельная игровая локация, но жизнь её неразрывно связана с сюжетами смен Штормграда. А наличие лошадей повлияло на выбор фракций, представленных на сменах юртового лагеря.

Союз Рыцарей

Доблестные рыцари Европы, направившие свою доблесть на борьбу с Армией Свободных Княжеств.

 

Множество опасностей заставило благородные роды целых государств сплотиться под единым началом - для установления единого порядка в феодальной вольнице и очищения от беззакония окружающих земель. Узнав о поражении доблестных рыцарей в северных землях, дети из знатных семей встали под знамёна Союза для достижения общей победы.

 

Под руководством герцога Готфрида Великолепного, эти высокородные воины готовы на славные ратные подвиги!

Армия Свободных Княжеств

Обширные земли севера издавна были разделены - сперва на племена, затем на отдельные княжества.

 

Разнородность законов, знахарство и магия, мирное сосуществование с чудовищами - гордые западные правители не могли выносить такого - и постепенно отвоёвывали у сурового севера княжество за княжеством.

 

Но светлый Князь Златомир объединил других вождей и собрал могучую Армию Свободных Княжеств - одержав победу в зимней кампании на родине, теперь он готов доказать свою силу у границ земель противника!

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

Читать полную историю

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Особый имперский полк

Для детей от 7 до 12 лет

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Лидер - удоган Гармо

Играет Андрей Андреев

Первый имперский полк состоит из высших командных чинов, специалистов во всех областях военного искусства, дипломатов и мастеров государственного управления и людей с особыми способностями.

Подразделения 1-го полка

Первый Имперский Полк будет состоять из подразделений. В некоторые подразделения можно записаться только командой не менее 4 человек. Каждый игрок самостоятельно пишет историю до смены, вместе с мастерами. Команды получают вводные до смены и имеют возможность продумать стратегию заранее. Если команда занимает все подразделение - глава команды сразу становится главой отделения.

Подробное описание подразделений см. на полной версии сайта на ПК.

Удоганы

до 8 человек

Ближайшие советники Тошо. Прекрасные воины, дипломаты и политики.

Ёхшаз

до 16 человек

Сильнейшие воины итошинской армии, последний аргумент в любой битве. Аджоганы, закаленные в тысячах битв.

Чуин

до 8 человек

Охотники за головами, суеверные и недоверчивые одновременно. Находят и сражаются с противниками, которых не победить в открытом бою.

Эйдо

до 8 человек

Представители разных народов на службе императора Тошо. Занимаются разведкой и сбором информации.

Ланук

до 10 человек

Одиночки. В этом подразделении числятся итошины с необычными навыками, будь то лучшие проводники или воины, предчувствующие удар противника.

Инлир

до 10 человек

Благородные девушки и юноши из лучших семей Империи, отданные в обучение. Высший свет, будущая элита Империи Ито. 

Доио - дети меча

Для детей от 7 до 10 лет

Лидер - Яо

Играет: София Дрогина

Будущее империи. С самого детства их готовят к суровой жизни на Севере.

вступить в отряд

Лайре - тени в тумане

Для детей от 10 до 12 лет

Лидер - Нукка

Играет: Александра Македонская

Незаметные и стремительные, как сам страх.

вступить в отряд

Предварительное бронирование

Продажи путевок в юртовый лагерь откроются с 1 марта. 

 

Стоимость равна обычной путевке в Штормград. Если вы уже приобрели путевку в Штормград, то вы можете с 1 марта обменять ее на путевку в юртовый лагерь той же стоимости при наличии мест, при этом все скидки сохраняются.


Сейчас доступно предварительное бронирование.

все вопросы можно задать нашим менеджерам по телефону:

8 (499) 490-01-22

забронировать путевку

*Обратите внимание, что представленные на сайте иллюстрации являются лишь визуализацией будущего лагеря! В реальности объекты могут в незначительной степени отличаться от проекта.

Следи за новостями

Вступай в группу Штормграда в VK.

 

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, читай подробные правила игры, готовь свой сногсшибательный образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы

#штормград_легенда

стань первым героем легенды

Узнать подробную информацию о лагере "Дружите.ру" можно на официальном сайте детского лагеря:

drujite.ru

© 2006-2018 «Дружите.ру» ОГРН 5147746223653 ИНН 7708823340.
Все права защищены.

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Чтобы зарегистрировать команду, нужно написать куратору игры Сергею Киселеву.


Вот его профиль в ВК:

Отправится в Легенду

внимание: у смен есть возрастное ограничение!

Ваше имя

Фамилия ребенка

Ваш телефон

Выберите смену

История Воинов Света

В древнем Египте, во времена расцвета человечества зло начало свое шествие. Жуткие твари уничтожали все живое. Но Гахиджи по прозвищу Охотник созвал народ, способный сражаться, и встал во главе него. С великим трудом и огромными потерями зло в Египте удалось на время уничтожить. Но Гахиджи понимал, что этого недостаточно, ведь Тьма бушует во всем мире… 


Созвал Гахиджи своих лучших воинов и поведал им о том, что собирается создать, нечто, что укроет всех людей от Тьмы - безупречный щит Света. И удалился Охотник со своими учениками в уединенное место, которое зовется в легендах Кузница Солнца. Там они начали свою работу. 


Когда дело было почти закончено, самый талантливый из учеников Гахиджи по имени Фанг подошел к учителю и провозгласил: «Ты сделал щит, чтобы укрыть людей от Тьмы, а я же все это время делал Меч, который поразит ее в самое Сердце!» Но Охотник был вовсе не доволен и ответил Фангу: «Не трать зря свои силы на бесполезный труд! Лучше присоединись ко мне, и мы вместе закончим начатое мной!» Но подобный ответ огорчил ученика, он оставил Кузницу Солнца и ушел далеко на Северо-Восток, и о нем более никто не слышал…. 


Годы спустя Гахиджи основал из своих последователей Орден Воинов Света, и написал его кодекс. И уже долгие века тот стоит на страже мира и защищает людей от Тьмы. Теперь Орден напоминает собой войско, в котором есть командиры, звания и главный штаб. 
Раньше Воинами Света руководил высший по иерархии – Магистр. Но за некоторое время до нынешних событий, магистра сменил совет Паладинов, который и управляет орденом. 


Все воины ордена делятся на три класса: 


Эриль – мастер алхимии, рунной магии и медицины.
Следопыт – знаток бестиария и мастер по охоте.
Тяжелый воин – основная ударная сила Ордена, мощные бойцы в доспехах.

О системе внутреннего круга

Каждый вечер во всех объединениях происходят собрания Внутреннего Круга - самых преданных участников Экспедиции, Гильдии или Города.


На собраниях обсуждаются тайные идеи и проекты, разбираются возникающие по ходу игры вопросы, мастер собирает мнения участников о прошедшем дне, чтобы вместе с ними спланировать день завтрашний. 

 

Каждый житель Долины может принадлежать только одному Внутреннему Кругу - либо Города, либо Гильдии, либо Экспедиции.

 

По умолчанию каждый принадлежит Внутреннему Кругу своего Города.