Элинор

Пока не грянул гром

Окунись в эпоху расцвета великих городов!

1 - 14 августа 2018

в детском лагере "Штормград"

Прими участие в увлекательной саге

Элинор - это сюжетно-ролевая игра в придуманном нами мире, специально для детского лагеря, которая длится 14 дней. 

 

Хочешь почувствовать себя героем и узнать, что же произошло в Долине на самом деле?  Почему она опустела и что предшествовало этому? Стань участником великого события и сделай свой вклад в историю!

 

Но чтобы погрузиться в мир Опустевшей Долины, тебе необходимо узнать историю этого мира.

Элинор

Элинор - обширный и загадочный мир, полный удивительных существ и людей. На протяжении многих тысячелетий его жители были свидетелями грандиозных событий, меняющих судьбы и поворачивающих историю по непредсказуемым путям.


Магия, пронизывающая этот мир, делает возможными даже самые невероятные вещи, и ее изменения неразрывно связаны с самой сутью Элинора.

Загляни в другой мир:

Если, прежде чем начать путешествие, ты хочешь подробней познакомиться с этой удивительной вселенной, жми на кнопку!

посетить сайт elinor.world

Долина предков

530 год IV эпохи. Долина Предков - самая густонаселенная территория Элинора. В Четырех Великих Городов проживают представители практически всех народов этого мира, и здесь, в центре материка, культурные различия между ними становятся все незначительнее.

 

Пришедшему сюда путнику может показаться, что жизнь в Долине спокойна и размеренна, однако стоит ему остаться тут подольше, как он начнет замечать нечто иное. Скрытые взгляды, шепот, неясную тревогу и мрачное предчувствие, повисшие среди жителей Долины. Уже началась поступь будущих событий, которым суждено изменить историю всего Элинора...

Великие Города

Именно в Великих Городах обитает большинство населения Долины, а возможно и всего Элинора. Они являются центром экономической, культурной и политической жизни. Каждый из Городов имеет своего лидера - посадника, а также уникальные особенности и атмосферу.

Выбор города

Выбор города очень важен, так как он определяет корпус, в котором вы будете проживать. Клан, посольство или отряд определяют также ваш народ и костюм.

 

Дети до 12 лет обязательно начинают игру в клане Справедливость.

Город Далаал

корпус "А"

Город Конолвар

корпус "Б"

Город Ивет

корпус "В"

Город Мата-Мата

корпус "Г"

Клан Справедливость

корпус "Д"

Караван Джунитов

Юртовый кемпинг

Жители города Далаал

Для детей от 14 до 17 лет

Посадник - Иви Сарилан

Исполнитель определяется

Далаал всегда славился теплым климатом, ведь на юге от него начинается Великая Пустыня. Именно этот город стал прародителем народов Джунитов и Гуаваров во времена Великого Исхода, и это отразилось на его культурном наследии.
В Далаале находится отделение Академии Кей-Самилуфа, что делает его центром наук в Долине Предков.

поселиться

Посольство джунитов

Для детей от 12 до 14 лет

Посол - Креол-ней

Исполнитель определяется

Разумеется, посольство южного народа обосновалось именно в Далаале, и караваны Джунитов непрестанным потоком текут из Великой Пустыни в этот город.
Джуниты - мудрые ученые, изобретательные алхимики и превосходные политики, поэтому влияние их посольства распространяется и на всю остальную Долину Предков. 

вступить

Жители города Конолвар

Для детей от 14 до 17 лет

Посадник - Тахир Асмало

Исполнитель определяется

Самым крупным городом в Долине Предков стал Конолвар. Центр торговли и самое близкое к обширным западным лесам поселение, он привлекает огромное число авантюристов всех мастей. Жители этого города обожают самые невероятные истории и всегда готовы показать себя - как на поле битвы, так и в песнях и плясках.

поселиться

Посольство гуаваров

Для детей от 12 до 14 лет

Посол - Франд

Исполнитель определяется

Хоть Конолвар и не является главным портом в Долине Предков, однако он расположен на стыке торговых путей, поэтому его облюбовала Гуаварская Торговая Кампания для совершения самых крупных сделок. Поэтому в городе нет недостатка в гуаварах. Даже у самых отчаянных морских волков должна быть уютная гавань, где можно отдохнуть и похвалиться подвигами. Всегда весёлые и приветливые, готовые захватить на абордаж корабль или взять штурмом таверну, среди них едва ли десятая часть умеет читать и писать. Братская взаимопомощь - главная отличительная черта гуаваров.

вступить

Жители города Ивет

Для детей от 14 до 17 лет

Посадник - Лао Го-та

Исполнитель определяется

Ивет основан наиболее воинственными и напористыми жителями Долины Предков. Набеги ужасных тварей и опасности туманов севера заставили выстроить первые укрепления и изучить искусство битвы. Теперь этот город считается самым защищенным, а его горожане - одними из лучших воинов Долины Предков. Отдыхать и рассказывать истории о суровых приключениях странники предпочитают также в уютных тавернах Ивета.

поселиться

Посольство итошинов

Для детей от 12 до 14 лет

Посол - Моган

Исполнитель определяется

Империя Ито часто отправляет караваны в Долину Предков, чтобы обеспечить себя всем необходимым. Взамен она предоставляет Великим Городам свою силу - опытных воинов, для соблюдения правопорядка и защиты от угроз. С детства сражающиеся с демонами тумана, итошины по праву считаются лучшими воинами Элинора. Направляет их в дали от родных земель Кодексу Доцу, написанный Бесмертным Императором Тошо. В нем отражена вся философия их суровой жизни.

вступить

Жители города Мата-Мата

Для детей от 14 до 17 лет

Посадник - Кеоваль Мион

Исполнитель определяется

Именно в Мата-Мата, старейшем из городов Долины Предков, возникли первые мистические учения, такие как общение с миром духов. В городе до сих пор идёт состязание за влияние между древними родами, ведущими свою историю со времен Исхода. Традиции этих семей сделали весомый вклад в наследие Мата-Мата, и поэтому многие воспринимают его как культурную столицу Долины.

поселиться

Посольство чекатта

Для детей от 12 до 14 лет

Посол - Шу-Ат

Исполнитель определяется

Мата-Мата ближе всего находится к бескрайним прериям - дому племен Чекатта. Этот кочевой народ не привык жить в городах, однако некоторые его представители забредают в Долину Предков в поисках истины. Ведь именно в крупных поселениях они могут встретить редких могучих духов. Общение с миром Та (так чекатта называют души) - главное достояние народа прерий.

вступить

Созданный таврами Клан Справедливость имеет исключительную роль в Долине Предков. Со времен клановых войн на его плечи легла забота о соблюдении правопорядка в Великих городах. Отряды тавров стоят на севере от Долины, и их лагеря по масштабу похожи на настоящее поселение.

Отряд Учук-перо

Для детей от 7 до 10 лет

Лидер - Кау

Исполнитель определяется

Данный отряд привык решать все проблемы здесь и сейчас. Любой беспорядок в Долине подавляется с их помощью за считанные мгновения..Каждый член отряда готов составить конкуренцию лучшим воинам Элинора. Также в нем присутствуют травницы, обладающие высокими целительскими способностями. Они способны быстро поставить на ноги даже тяжело раненного солдата.

вступить

Отряд Клир Валь 

Для детей от 10 до 12 лет

Лидер - Сеям

Исполнитель определяется

Данный отряд славится не только отличными бойцами, но и мастерами в умении раскрывать самые сложные и запутанные дела.  Специалисты разведки и шпионажа, представители Клир Валь способны буквально стать тенью, что позволяет им нести справедливость на шумные улицы Великих Городов.

вступить

Отряд Клир Валь 

Для детей от 14 лет

Глава каравана

Исполнитель определяется

Джуниты - один из самых развитых и богатых народов Элинора. Их караваны прокладывают торговые пути через весь материк, снабжая его жителей различными товарами. В походном лагере торговцев в Долине Предков всегда кипит жизнь: ярмарки, праздники и диковинные товары привлекают сюда людей со всех четырех городов!

Караван Джунитов будет организован на базе юртового кемпинга Легенда!

Подробнее о лагере Легенда  

 
вступить

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Особый имперский полк

Для детей от 7 до 12 лет

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Лидер - удоган Гармо

Играет Андрей Андреев

Первый имперский полк состоит из высших командных чинов, специалистов во всех областях военного искусства, дипломатов и мастеров государственного управления и людей с особыми способностями.

подать командную заявку

Подразделения 1-го полка

Первый Имперский Полк будет состоять из подразделений. В некоторые подразделения можно записаться только командой не менее 4 человек. Каждый игрок самостоятельно пишет историю до смены, вместе с мастерами. Команды получают вводные до смены и имеют возможность продумать стратегию заранее. Если команда занимает все подразделение - глава команды сразу становится главой отделения.

Подробное описание подразделений см. на полной версии сайта на ПК.

Удоганы

до 8 человек

Ближайшие советники Тошо. Прекрасные воины, дипломаты и политики.

Ёхшаз

до 16 человек

Сильнейшие воины итошинской армии, последний аргумент в любой битве. Аджоганы, закаленные в тысячах битв.

Чуин

до 8 человек

Охотники за головами, суеверные и недоверчивые одновременно. Находят и сражаются с противниками, которых не победить в открытом бою.

Эйдо

до 8 человек

Представители разных народов на службе императора Тошо. Занимаются разведкой и сбором информации.

Ланук

до 10 человек

Одиночки. В этом подразделении числятся итошины с необычными навыками, будь то лучшие проводники или воины, предчувствующие удар противника.

Инлир

до 10 человек

Благородные девушки и юноши из лучших семей Империи, отданные в обучение. Высший свет, будущая элита Империи Ито. 

Борьба за власть и свободная игра

Внутрь Долины стремятся попасть все больше людей, объединений и организаций. Соперничество за власть в Великих Городах перешло на новый уровень - хитрые интриги, стычки и провокации уже стали обыденностью. Никто не уверен в завтрашнем дне, посадники городов могут поменяться в любой момент. Силам правопорядка все сложнее поддерживать соблюдение законов. 


Те же кого не интересует власть отлично пользуются ситуацией - в Долине в одночасье можно стать героем или разбогатеть. Но так же быстро тут можно потерять очень многое...

Особенности игры

  • Прошлое Элинора - первобытный, дикий и неизведанный мир
     
  • Постройка поселений: стратегическая и экономическая игра
     
  • Возможность создать свой собственный народ
     
  • Можно помогать или мешать другим Экспедициям, даже не имея своей
     
  • Участие во внутренней игре Городов и Долины - расцвет цивилизации
     
  • Можно нападать на караваны и поселения или защищать их от нападений
     
  • Развитие и прокачка собственного домика в городе дает игровую выгоду

Мануфактуры Долины

Мануфактуры Долины - это предприятия, где жители Долины производят разнообразные вещи для собственного использования или продажи. Любой житель Великих Городов может прийти в любую мануфактуру, научится и сделать самостоятельно предмет, а затем продать его.

Союз Рыцарей

Доблестные рыцари Европы, направившие свою доблесть на борьбу с Армией Свободных Княжеств.

 

Множество опасностей заставило благородные роды целых государств сплотиться под единым началом - для установления единого порядка в феодальной вольнице и очищения от беззакония окружающих земель. Узнав о поражении доблестных рыцарей в северных землях, дети из знатных семей встали под знамёна Союза для достижения общей победы.

 

Под руководством герцога Готфрида Великолепного, эти высокородные воины готовы на славные ратные подвиги!

Армия Свободных Княжеств

Обширные земли севера издавна были разделены - сперва на племена, затем на отдельные княжества.

 

Разнородность законов, знахарство и магия, мирное сосуществование с чудовищами - гордые западные правители не могли выносить такого - и постепенно отвоёвывали у сурового севера княжество за княжеством.

 

Но светлый Князь Златомир объединил других вождей и собрал могучую Армию Свободных Княжеств - одержав победу в зимней кампании на родине, теперь он готов доказать свою силу у границ земель противника!

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

Читать полную историю

Заявка игрока

Если у тебя оплачена путевка на смену, тогда ты можешь отправится в Элинор:

Отправится в Элинор!

Готовься к игре заранее!

Создай свою мануфактуру, пока тебя не опередили!
А если у тебя уже есть путевка на “Элинор. Пока не грянул гром”, 
то тогда вступай в группу игры в VK.

 

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, формируй фракции, читай подробные правила игры, готовь свой сногсшибательный 
образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы.

#элинор_поканегрянулгром

Окунись в эпоху расцвета Великих Городов!

Приобрести путевку на смену “Элинор. Пока не грянул гром”, а также узнать подробности о лагере можно на официальном сайте детского лагеря “Дружите.ру”:

drujite.ru

Дополнительное снаряжение на игру

Участникам игры будет выдаваться базовая ролевая одежда (рубашка, кушак и штаны), а также спортивный меч для сражений.
Если ты хочешь иметь более антуражное снаряжение, то его можно приобрести в группе Штормград в ВК.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
хочу снаряжение!

© 2006-2017 «Дружите.ру» ОГРН 5147746223653 ИНН 7708823340.
Все права защищены.

Хочешь свою мануфактуру?

Чтобы предложить свою идею, нужно написать куратору игры Алексею Зимнухову.


Вот его профиль в ВК:

Отправится в Элинор

заполни, если есть путевка в лагерь

Имя

Фамилия

Возраст

Выбери Город

Укажи размер костюма

Поселиться в Далаале

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Посольство джунитов

Для детей от 12 до 14 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Поселиться в Конолваре

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Посольство гуаваров

Для детей от 12 до 14 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Поселиться в Ивете

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Посольство итошинов

Для детей от 12 до 14 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Поселиться в Мата-Мата

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Посольство чекатта

Для детей от 12 до 14 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Отряд Учук-перо

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Отряд Клир Валь

Для детей от 10 до 12 лет

Имя

Фамилия

Возраст

История Воинов Света

В древнем Египте, во времена расцвета человечества зло начало свое шествие. Жуткие твари уничтожали все живое. Но Гахиджи по прозвищу Охотник созвал народ, способный сражаться, и встал во главе него. С великим трудом и огромными потерями зло в Египте удалось на время уничтожить. Но Гахиджи понимал, что этого недостаточно, ведь Тьма бушует во всем мире… 


Созвал Гахиджи своих лучших воинов и поведал им о том, что собирается создать, нечто, что укроет всех людей от Тьмы - безупречный щит Света. И удалился Охотник со своими учениками в уединенное место, которое зовется в легендах Кузница Солнца. Там они начали свою работу. 


Когда дело было почти закончено, самый талантливый из учеников Гахиджи по имени Фанг подошел к учителю и провозгласил: «Ты сделал щит, чтобы укрыть людей от Тьмы, а я же все это время делал Меч, который поразит ее в самое Сердце!» Но Охотник был вовсе не доволен и ответил Фангу: «Не трать зря свои силы на бесполезный труд! Лучше присоединись ко мне, и мы вместе закончим начатое мной!» Но подобный ответ огорчил ученика, он оставил Кузницу Солнца и ушел далеко на Северо-Восток, и о нем более никто не слышал…. 


Годы спустя Гахиджи основал из своих последователей Орден Воинов Света, и написал его кодекс. И уже долгие века тот стоит на страже мира и защищает людей от Тьмы. Теперь Орден напоминает собой войско, в котором есть командиры, звания и главный штаб. 
Раньше Воинами Света руководил высший по иерархии – Магистр. Но за некоторое время до нынешних событий, магистра сменил совет Паладинов, который и управляет орденом. 


Все воины ордена делятся на три класса: 


Эриль – мастер алхимии, рунной магии и медицины.
Следопыт – знаток бестиария и мастер по охоте.
Тяжелый воин – основная ударная сила Ордена, мощные бойцы в доспехах.

О системе внутреннего круга

Каждый вечер во всех объединениях происходят собрания Внутреннего Круга - самых преданных участников Экспедиции, Гильдии или Города.


На собраниях обсуждаются тайные идеи и проекты, разбираются возникающие по ходу игры вопросы, мастер собирает мнения участников о прошедшем дне, чтобы вместе с ними спланировать день завтрашний. 

 

Каждый житель Долины может принадлежать только одному Внутреннему Кругу - либо Города, либо Гильдии, либо Экспедиции.

 

По умолчанию каждый принадлежит Внутреннему Кругу своего Города.