Элинор

Следы на песке

Переверни страницы истории…

17 - 30 июля 2018

в детском лагере "Штормград"

Ты слышишь зов непройденных дорог?

Элинор - это сюжетно ролевая игра в детском лагере, 
которая длится 14 дней. 

 

Если хочешь играть с нами, тебе предстоит стать героем, 
найти единомышленников и вместе с ними стремиться к победе!

 

Но, чтобы погрузиться в сказку Элинора, тебе необходимо узнать историю этого мира.

Элинор

Элинор - обширный и загадочный мир, полный удивительных существ и людей. На протяжении многих тысячелетий его жители были свидетелями грандиозных событий, меняющих судьбы и поворачивающих историю по непредсказуемым путям.


Магия пронизывающая этот мир делает возможными даже самые невероятные вещи, и ее изменения неразрывно связаны с самой сутью Элинора.

Загляни в другой мир:

Если, прежде чем начать путешествие, ты хочешь подробней познакомиться с этой удивительной вселенной, жми на кнопку!

посетить сайт elinor.world

Большой Исход

На сегодняшний день Элинор испытывает кризис, наступивший после катастрофы, которая едва не уничтожила все живое. Будущее мира пока неизвестно, мы же направим свой взгляд назад, в прошлое Элинора..

 

Хотя недавняя история Элинора и его секреты изучены достаточно хорошо, прошлое по-прежнему хранит множество тайн. Одна из них касается великого Исхода народов из Долины Предков.

 

Кем были первые переселенцы и зачем они прощались с колыбелью цивилизации?
Какие трудности ожидали будущих джунитов, идущих к морю через пустыню? 
Как на самом деле появились ведичи? 
Что же в действительности произошло в туманах севера с будущими итошинами? 

 

Совсем скоро вам предоставится возможность самому стать участником тех древних событий, найти ответы на эти вопросы, а может быть перевернуть взгляд на все прошлое Элинора

Великие Города

Четыре Великих Города Долины Предков - место откуда исследователи и авантюристы отправляются в неизведанные земли Элинора. Каждый из городов имеет свою историю и атмосферу.


В связи с тем, что ресурсов в Долине все меньше, а население растет, все чаще между поселениями происходит соперничество за право первым отправить очередную экспедицию. Большое влияние тут имеет благосклонность Купеческого Объединения Долины, которое держат в руках всю экономику и торговлю. Выполнив их задание Город может быть обеспечен всем необходимым для снаряжения похода

Выбор города

Выбор Города важен - он определяет место проживания и внешний вид персонажа.

Культурный Далаал

корпус "А"

Торговый Конолвар

корпус "Б"

Боевой Ивет

корпус "В"

Мистический Мата-Мата

корпус "Г"

Вольные поместья

корпус "Д"

Город Далаал

Для детей от 12 лет

Путников, покинувших южные ворота Далаала совсем скоро встретит бескрайняя пустыня. Теплый климат этих мест и добродушный нрав жителей сделали его центром культуры Элинора. Кроме того именно тут зародились первые науки - алхимический район города очень популярен у гостей Далаала.

Город Конолвар

Для детей от 7 до 14 лет

Самый крупный город Долины Предков. Центр торговли и самое близкое к обширным западным лесам поселением, он привлекает огромное число авантюристов всех мастей. Перенаселение вынуждает власти города вновь и вновь снаряжать экспедиции в опасные и непроходимые чащобы.

Город Ивет

Для детей от 7 до 14 лет

Этот Город основан наиболее воинственными жителями Долины Предков. Набеги ужасных тварей, и опасности Элинора заставили выстроить первые укрепления и изучить искусство битвы. Теперь Ивет считается самым защищенным городом, а его горожане - одними из лучших воинов Долины.

Город Мата-Мата

Для детей от 12 лет

Его населяют представители северных народов, основной чертой которых является воинственность и напористость. 
Жители Северного Бастиона - отличные воины и опытные мореплаватели - их драккары доходят до самых дальних берегов, но отдыхать и рассказывать истории о своих похождениях суровые юноши и девушки предпочитают в уютных тавернах Кадингира. 

Вольные поместья

Для детей от 12 лет

Помимо Четырех Городов в Долине есть множество небольших поселений, некоторые из них независимы, некоторые объединены единой властью. Вольные поместья часто становятся источником наемников для городов и экспедиций, их жители могут быть совершенно непохожи ни на кого в Элиноре.

Объединения по интересам

Каждый может выбрать себе подходящий Город - он определит место проживания, костюм и предпочитаемый стиль игры. В каждом Городе есть свой Советник - мастер, который всегда готов помочь новичкам разобраться в правилах и возможностях игрового мира. 

 

Кроме того, заранее записавшись или прямо на игре, можно вступить в Гильдию или Экспедицию. Гильдия определяет ваш любимый род деятельности, а Экспедиция - развитие персонажа за пределами Долины.

 

Более того - ничто не запрещает состоять в нескольких объединениях сразу. 
Так, каждый может принадлежать и Городу и Гильдии и Экспедиции - общаться с друзьями из разных компаний, выполнять совместные задания и заниматься общим делом. Важно также выбрать Внутренний Круг

О системе внутреннего круга

Экспедиции и гильдии

Сейчас Элинор еще неизведан и содержит множество мест, где не ступала нога человека. Яркие личности Долины Предков набирают себе сторонников, чтобы отправиться в рискованную экспедицию. Многие из них так и не возвращаются… Но это не останавливает героев, готовых покорять новые земли! 


Однако жизнь в самих Городах не менее насыщенна - кто-то активно добывает ресурсы, чтобы обеспечить свою экспедицию, а кто-то трудится в Гильдиях на благо Элинора, или же для собственного удовольствия. 


Ты можешь отправиться в таверну, чтобы узнать к каким Гильдиям или экспедициям можно присоединиться на игре.

посетить таверну

Особенности игры

  • Прошлое Элинора - первобытный, дикий и неизведанный мир
     
  • Постройка поселений: стратегическая и экономическая игра
     
  • Возможность создать свой собственный народ
     
  • Можно помогать или мешать другим Экспедициям, даже не имея своей
     
  • Участие во внутренней игре Городов и Долины - расцвет цивилизации
     
  • Можно нападать на караваны и поселения или защищать их от нападений
     
  • Развитие и прокачка собственного домика в городе дает игровую выгоду

Другие возможности Элинора

Союз Рыцарей

Доблестные рыцари Европы, направившие свою доблесть на борьбу с Армией Свободных Княжеств.

 

Множество опасностей заставило благородные роды целых государств сплотиться под единым началом - для установления единого порядка в феодальной вольнице и очищения от беззакония окружающих земель. Узнав о поражении доблестных рыцарей в северных землях, дети из знатных семей встали под знамёна Союза для достижения общей победы.

 

Под руководством герцога Готфрида Великолепного, эти высокородные воины готовы на славные ратные подвиги!

Армия Свободных Княжеств

Обширные земли севера издавна были разделены - сперва на племена, затем на отдельные княжества.

 

Разнородность законов, знахарство и магия, мирное сосуществование с чудовищами - гордые западные правители не могли выносить такого - и постепенно отвоёвывали у сурового севера княжество за княжеством.

 

Но светлый Князь Златомир объединил других вождей и собрал могучую Армию Свободных Княжеств - одержав победу в зимней кампании на родине, теперь он готов доказать свою силу у границ земель противника!

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

Читать полную историю

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Особый имперский полк

Для детей от 7 до 12 лет

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Лидер - удоган Гармо

Играет Андрей Андреев

Первый имперский полк состоит из высших командных чинов, специалистов во всех областях военного искусства, дипломатов и мастеров государственного управления и людей с особыми способностями.

подать командную заявку

Подразделения 1-го полка

Первый Имперский Полк будет состоять из подразделений. В некоторые подразделения можно записаться только командой не менее 4 человек. Каждый игрок самостоятельно пишет историю до смены, вместе с мастерами. Команды получают вводные до смены и имеют возможность продумать стратегию заранее. Если команда занимает все подразделение - глава команды сразу становится главой отделения.

Подробное описание подразделений см. на полной версии сайта на ПК.

Удоганы

до 8 человек

Ближайшие советники Тошо. Прекрасные воины, дипломаты и политики.

Ёхшаз

до 16 человек

Сильнейшие воины итошинской армии, последний аргумент в любой битве. Аджоганы, закаленные в тысячах битв.

Чуин

до 8 человек

Охотники за головами, суеверные и недоверчивые одновременно. Находят и сражаются с противниками, которых не победить в открытом бою.

Эйдо

до 8 человек

Представители разных народов на службе императора Тошо. Занимаются разведкой и сбором информации.

Ланук

до 10 человек

Одиночки. В этом подразделении числятся итошины с необычными навыками, будь то лучшие проводники или воины, предчувствующие удар противника.

Инлир

до 10 человек

Благородные девушки и юноши из лучших семей Империи, отданные в обучение. Высший свет, будущая элита Империи Ито. 

Доио - дети меча

Для детей от 7 до 10 лет

Лидер - Яо

Играет: София Дрогина

Будущее империи. С самого детства их готовят к суровой жизни на Севере.

вступить в отряд

Лайре - тени в тумане

Для детей от 10 до 12 лет

Лидер - Нукка

Играет: Александра Македонская

Незаметные и стремительные, как сам страх.

вступить в отряд

Заявка игрока

Если у тебя оплачена путевка на смену, тогда ты можешь отправится в Элинор:

Отправится в Элинор!

Готовься к игре заранее!

Если у тебя уже есть путевка на “Элинор. Следы на песке”, 
тогда вступай в группу игры в VK.

 

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, формируй фракции, читай подробные правила игры, готовь свой сногсшибательный образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы

#элинор_следынапеске

Переверни страницы истории…

Приобрести путевку на игру “Элинор. Следы на песке”, а также узнать подробности о лагере можно на официальном сайте детского лагеря “Дружите.ру”:

drujite.ru

© 2006-2017 «Дружите.ру» ОГРН 5147746223653 ИНН 7708823340.
Все права защищены.

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Чтобы зарегистрировать команду, нужно написать куратору игры Сергею Киселеву.


Вот его профиль в ВК:

Отправится в Элинор

заполни, если есть путевка в лагерь

Имя

Фамилия

Возраст

Выбери Город

Укажи размер костюма

История Воинов Света

В древнем Египте, во времена расцвета человечества зло начало свое шествие. Жуткие твари уничтожали все живое. Но Гахиджи по прозвищу Охотник созвал народ, способный сражаться, и встал во главе него. С великим трудом и огромными потерями зло в Египте удалось на время уничтожить. Но Гахиджи понимал, что этого недостаточно, ведь Тьма бушует во всем мире… 


Созвал Гахиджи своих лучших воинов и поведал им о том, что собирается создать, нечто, что укроет всех людей от Тьмы - безупречный щит Света. И удалился Охотник со своими учениками в уединенное место, которое зовется в легендах Кузница Солнца. Там они начали свою работу. 


Когда дело было почти закончено, самый талантливый из учеников Гахиджи по имени Фанг подошел к учителю и провозгласил: «Ты сделал щит, чтобы укрыть людей от Тьмы, а я же все это время делал Меч, который поразит ее в самое Сердце!» Но Охотник был вовсе не доволен и ответил Фангу: «Не трать зря свои силы на бесполезный труд! Лучше присоединись ко мне, и мы вместе закончим начатое мной!» Но подобный ответ огорчил ученика, он оставил Кузницу Солнца и ушел далеко на Северо-Восток, и о нем более никто не слышал…. 


Годы спустя Гахиджи основал из своих последователей Орден Воинов Света, и написал его кодекс. И уже долгие века тот стоит на страже мира и защищает людей от Тьмы. Теперь Орден напоминает собой войско, в котором есть командиры, звания и главный штаб. 
Раньше Воинами Света руководил высший по иерархии – Магистр. Но за некоторое время до нынешних событий, магистра сменил совет Паладинов, который и управляет орденом. 


Все воины ордена делятся на три класса: 


Эриль – мастер алхимии, рунной магии и медицины.
Следопыт – знаток бестиария и мастер по охоте.
Тяжелый воин – основная ударная сила Ордена, мощные бойцы в доспехах.

О системе внутреннего круга

Каждый вечер во всех объединениях происходят собрания Внутреннего Круга - самых преданных участников Экспедиции, Гильдии или Города.


На собраниях обсуждаются тайные идеи и проекты, разбираются возникающие по ходу игры вопросы, мастер собирает мнения участников о прошедшем дне, чтобы вместе с ними спланировать день завтрашний. 

 

Каждый житель Долины может принадлежать только одному Внутреннему Кругу - либо Города, либо Гильдии, либо Экспедиции.

 

По умолчанию каждый принадлежит Внутреннему Кругу своего Города.