Цивилизации Средиземья

Третья эпоха

Даже мудрейшим не дано предвидеть все...

1 - 14 июля 2018

в детском лагере "Штормград"

Ты готов выбрать свой путь?

Средиземье - это сюжетно ролевая игра в детском лагере, которая длится 14 дней. 

 

Если хочешь играть с нами, тебе предстоит стать героем, найти единомышленников и вместе с ними вершить судьбу Средиземья!

 

Но, чтобы погрузиться в эту сказку, тебе необходимо узнать многое об это мире.

Средиземье

Средиземье - мир, который в своих книгах создал великий писатель Толкин. Многие поколения выросли на его произведениях, на фильмах, снятых по его книгам. 

 

В фэнтезийных сагах “Властелин колец”, “Хоббит” и “Сильмариллион” описываются похождения хоббитов, эльфов, гномов и людей, которые сражаются против зла и переживают невероятные приключения. Именно по этой, всем известной вселенной, мы будем играть целых 14 дней.

Про что игра

Наступила Эра Кольца - и наша смена именно про это время. 

 

Про искушение - и про то, как это искушение может изменить любого. 
Про великую надежду, и жизнь без надежды. Про мужество маленького человека и про то, как любой из нас может влиять на судьбу мира даже без участия в Белых советах. 

 

Про верность и преданность своим идеалам. Про доблесть и предательство. Про мужество и клятвы, которые могут укрепить слабого, а могут и сломить. Про огромные армии, которые сойдутся в величайшей войне этого мира, где у каждой стороны есть своя правда - и про людей, которые живут среди этой войны.

Текущее состояние

Минули Первая и Вторая Эпохи, пришло время Третьей. 

 

Первая эпоха была временем эльфов, их славных крепостей и героического противостояния. 

Вторая - временем угасания эльфов и возвеличивания людей. 

 

Третья Эпоха - это время людей, время Пришедших Следом.

Регионы Средиземья

Средиземье состоит из нескольких больших регионов. Каждый из регионов не похож на другой. Каждому существу  найдется место в этом интересном и многоликом мире. Мистические пустыни Харада или бескрайние степи Рованиона, огромные города Гондора или волшебные леса Эрегиона. Что тебе по душе, путник? Может быть, тебя зовет черная земля Мордора?

 

Мы будем играть в пять регионов (корпусов)


Эриадор     Эрегион     Рованион     Мордор     Харад

Эриадор “Край падубов”

корпус "д"

Для детей от 7 до 12 лет

Влияние эльфов на территорию Эриадора заметно до сих пор: воздух этого региона остается целебным, и если верить эльфам, камни всё ещё помнят их правление.

 

В этом сказочном краю, есть несколько удивительных мест, где еще сохранилась магия - Шир, где обитают мирные и очаровательные хоббиты, Ривенделл - место обитания мудрых высших и лесных эльфов и Мория - обитель орков и гномов.

Хоббиты Шира

Для детей от 7 до 10 лет

Орки Гор

Для детей от 7 до 10 лет

Гномы Мории

Для детей от 10 до 12 лет

Эльфы Ривенделла

Для детей от 10 до 12 лет

Хоббиты Шира

Для детей от 7 до 10 лет

хоббит Бильбо Бэггинс 

Исполнитель определяется

Хоббиты - веселый и добрый народ. Они любят праздники, танцы и приключения. Поиски кладов и разных предметов, знакомство с другими хоббитами и народами, встречи с опасностями этого мира.

  • поиски кладов
  • праздники и танцы
  • приключения
стать хоббитом

Орки Гор

Для детей от 7 до 10 лет

орк Азог

Исполнитель определяется

Орки - воинственные жители верхних этажей подземного. Созданы для схваток с монстрами, сражений и опасных походов. Никогда не сдаются и имеют свой собственный кодекс чести.

  • сражения с монстрами
  • походы
  • обучение военному ремеслу
стать орком гор

Гномы Мории

Для детей от 10 до 12 лет

гном Балин

Исполнитель определяется

Ремесленники, торговцы, рудокопы. Самые трудолюбивые жители Эрегиона. С каждым годом спускаются все ниже под землю, открывают все новые залы и преумножая свои богатства.

  • мастерские
  • торговля
  • игра в подземелья
стать гномом мории

Эльфы Ривенделла

Для детей от 10 до 12 лет

эльф Элронд

Исполнитель определяется

Вечные эльфы, умные и прекрасные. Любят разгадывать сложные загадки, собирать знания и заниматься политикой. Считаются самыми красивыми и активными жителями региона. Устраивают пиры и приемы.

  • общение с другими народами
  • сложные квесты и задания
  • приемы и балы
стать эльфом риведелла

Эрегион “Страна камня”

Для детей от 12 до 17 лет

Самый густонаселенный регион Средиземья, где тысячи и тысячи людей, множество областей и замков, правители и огромные армии, интриги и гул огромных городов. Это место людей и кажется, что в этой гуще, нигде не найти спокойного места.


Могучие людские государства, Гондор и Рохан за последние тысячи лет выросли и окрепли. Именно они сейчас творят историю всего Средиземья, именно от их выбора зависит дальнейшая судьба других народов.

Следопыты Дунэдайн

Для детей от 12 до 15 лет

Люди Рохана

Для детей от 12 до 15 лет

Люди Гондора

Для детей от 14 до 17 лет

Следопыты Дунэдайн

Для детей от 12 до 15 лет

Первый следопыт - Арагорн

Исполнитель определяется

Следопыты дунэдайн все еще охраняют пределы людских королевств, хоть с каждым днем это все труднее. Воинов среди них становится все меньше, а тварей в лесах и озерах множится все больше. Но Дунэдайн всегда находили выход, найдут и в этот раз. И пока горстка следопытов несет свой дозор - тысячи мирных жителей могут спать спокойно.

  • сражения с монстрами и охрана границ
  • единое братство со своими обычаями
  • помощь другим народам
стать следопытом

Рохан

Для детей от 12 до 15 лет

Король Рохана - Теоден

Исполнитель определяется

Рохан – одно из крупнейших людских государств. Край степей, как говорят о нем пришельцы, взрастил народ, верой и правдой которого является любовь к собственным землям. Рохиррим чтут традиции, ведут мирную жизнь, справляют праздники, свадьбы и ходят в гости. Нередко их зовет ветер, навстречу новым знакомствам, и новым степям.

  • танцы, праздники, традиции
  • лечение и травничество
  • игра в вольный народ
хочу в рохан

Гондор

Для детей от 14 до 17 лет

Наместник Гондора - Денетор II

Исполнитель определяется

Гондор – величайшее королевство людей Средиземья. Его история, наполненная подвигами, героями и битвами с Врагом, насчитывает тысячи лет. Но история этой земли – это не только войны, но и история становления и развития государства. Это история переговоров, союзов, дипломатии и гордости за свои слова и поступки.

  • сложная внешняя и внутренняя политика
  • наука и алхимия
  • игра в гордых потомков Нуменора
хочу в гондор

Рованион “Обширная земля”

Для детей от 12 до 17 лет

Огромный регион, простирающийся от Лихолесья до моря Рун и от Железных холмов до Диких земель. В его степях можно спрятать город, в бесконечных лесах - народ, а в недрах земли - королевство.


Здесь все еще живут древние народы эльфов: нандор и синдар в Эрин Галене под короной Трандуила, а нолдор и авари под покровительством Галадриэль в Лориэне. Гномий король Даин наконец отстроил Эребор, а люди Озерного города - Дейл.

 

Гномы Эребора

Для детей от 12 до 17 лет

Эльфы Лотлориена

Для детей от 12 до 15 лет

Эльфы Эрин Галена

Для детей от 14 до 17 лет

Гномы Эребора

Для детей от 12 до 17 лет

Король-под-Горой - ДаинII Железностоп

Исполнитель определяется

Говорят, Третья Эпоха - время людей, но гномы всегда готовы оспорить это утверждение. Гномы процветают под рукой Даина Железностопа, короля справедливого, но гордого и вспыльчивого, скорого и на гнев, и на милость. Золотой Век королевства под горой еще только впереди, и пусть кто-то попробует с этим не согласится!

  • торговля и ремесло
  • рудники и подземелья
  • гномье упрямство
стать гномом эребора

Лотлориен

Для детей от 12 до 15 лет

Покровитель - Галадриэль

Исполнитель определяется

Лориэн – один из немногих островов сохранения древней культуры и традиций эльфов. Они живут здесь, как и жили тысячи лет назад. Время эльфов давно прошло, но волшебная сила владычицы Галадриэль позволяет оградить королевство от влияния тьмы. Пока позволяет.

  • эльфийские традиции и уклад жизни
  • умение наслаждаться природой и окружающим миром
  • игра в бессмертных существ, время которых прошло
стать эльфом Лотлориена

Эрин Гален - Зеленолесье

Для детей от 14 до 17 лет

Король Зеленолесья - Трандуил

Исполнитель определяется

Зеленолесье - так эти места именовались до того, как Дол-Гулдур был восстановлен, и большую часть леса окутала тьма. У Трандуила нет магических способностей или армии, но есть гордость и мудрость бессмертного. Обращаться к человеческим королям с советами, что может быть бесполезнее? Но есть ли у Трандуила выбор?

  • эльфийская политика
  • знания и мудрость, которые некому передать
  • игра в бессмертных существ, время которых прошло
стать эльфом Зеленолесья

Мордор "Черная страна"

Для детей от 12 до 17 лет

Пристанище Саурона, на протяжении последних 5 тысяч лет, центр его воли и средоточие его силы. Нет и не будет у этой земли другого хозяина, и хоть и известна всем сила его, не каждый стремится принять его правду и сторону.


Орки, тролли, гоблины, люди и даже гномы - кого только нет на службе у Саурона. Он прекрасный правитель и стратег, приносящий благо своим подданным. Тысячелетиями он борется с несправедливостью этого мира и алчными правителями, что хотят поработить его народ.

Орки Мордора

Для детей от 12 до 15 лет

Служители Саурона

Для детей от 15 до 17 лет

Орки Мордора

Для детей от 12 до 15 лет

Предводитель - Саурон Великолепный

Исполнитель определяется

Дикие и необузданные, орки всегда были воплощением войны и воли Моргота, а затем и Саурона. За прошедшие тысячелетия изменилось немногое. 

  • владеют крепостью Дол-Гулдур, которая находится за территорией лагеря
  • сражаются на стороне Саурона, в бесконечных войнах, которые он ведет по всему Средиземью
слава саурону

Служители Саурона

Для детей от 15 до 17 лет

орк Азог

Исполнитель определяется

Игротехнический блок

Для тех, кто готов помогать мастерам делать ролевую игру и получать удовольствие от процесса. Мастерская информация, развитие своих персонажей до приключенцев с интересной историей, влияние на глобальный сюжет и возможность реализовать свои собственные идеи. Ваш персонаж может быть как орком, так и гномом, человеком или .. даже кем-то другим.

  • попробовать нечто совершенно новое
  • посмотреть, как происходит смена с мастерской стороны
  • проверить свои возможности
Посмотреть во Тьму

Харад "Южная земля"

Для детей от 12 до 17 лет

Самый южный регион Средиземья. Здесь даже звезды светят по другому… Непроходимые джунгли и смертельные пустыни, мистические племена и неведомая, дикая магия - вот, что ожидает того, кто ступит на эти земли.


Харадрим, вастаки и умбарцы не имеют государств - это множество племен, народов, кланов, отрядов, групп и команд, у каждой из которых свой предводитель. Но сливаясь в единый поток, они могут смести все на своем пути, и горе тому, кто окажется у них на пути.

Пираты Умбара

Для детей от 12 до 15 лет

Люди Харадримы

Для детей от 12 до 15 лет

Команды наемников

Для детей от 14 до 17 лет

Умбар

Для детей от 12 до 15 лет

Капитан 

Капитаном станет один из команды

Мореплаватели и неистовые вояки, смельчаки и рассказчики небылиц - умбарцы всегда были славны тем, чем не хотел бы гордиться другой народ. Они вечно в море, и о них трудно сказать что-то наверняка. Говорят, они избороздили море столько раз, сколько дерзких правителей потеряло терпение, пытаясь договориться с ними о приемлемых ценах.

  • торговля, ведение караванов-кораблей
  • система команд и капитанов
  • свобода слова и действия для каждого
отправится в море

Харадримы

Для детей от 12 до 15 лет

Странник-учитель

Странником станет один из племени

Харадрим тысячелетиями искали свой путь. До сих пор, они ищут его и возможно, именно поэтому они другие. Магия, которую не могут познать даже мудрые, алхимия, что за пределами понимая других народов, способности и чутье, которому позавидуют даже звери.

  • шаманы - заклинатели
  • особая, дикая магия и алхимия
  • индивидуальная прокачка
стать харадримом

Команды наемников

Для детей от 14 до 17 лет

Главарь

Главарем станет один из отряда

Отряд вольных наемников - грозная сила, особенно, если каждый из них стоит десятерых в бою. Немногие хотят оказаться у них на пути, но многие мечтают воспользоваться их услугами. Самые умелые воины - всегда самые богатые  в это неспокойное для Средиземья время.

  • игровая свобода действий
  • индивидуальные роли
  • возможность захватить Средиземье!
зарегистрировать команду

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Особый имперский полк

Для детей от 7 до 12 лет

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Лидер - удоган Гармо

Играет Андрей Андреев

Первый имперский полк состоит из высших командных чинов, специалистов во всех областях военного искусства, дипломатов и мастеров государственного управления и людей с особыми способностями.

подать командную заявку

Подразделения 1-го полка

Первый Имперский Полк будет состоять из подразделений. В некоторые подразделения можно записаться только командой не менее 4 человек. Каждый игрок самостоятельно пишет историю до смены, вместе с мастерами. Команды получают вводные до смены и имеют возможность продумать стратегию заранее. Если команда занимает все подразделение - глава команды сразу становится главой отделения.

Подробное описание подразделений см. на полной версии сайта на ПК.

Удоганы

до 8 человек

Ближайшие советники Тошо. Прекрасные воины, дипломаты и политики.

Ёхшаз

до 16 человек

Сильнейшие воины итошинской армии, последний аргумент в любой битве. Аджоганы, закаленные в тысячах битв.

Чуин

до 8 человек

Охотники за головами, суеверные и недоверчивые одновременно. Находят и сражаются с противниками, которых не победить в открытом бою.

Эйдо

до 8 человек

Представители разных народов на службе императора Тошо. Занимаются разведкой и сбором информации.

Ланук

до 10 человек

Одиночки. В этом подразделении числятся итошины с необычными навыками, будь то лучшие проводники или воины, предчувствующие удар противника.

Инлир

до 10 человек

Благородные девушки и юноши из лучших семей Империи, отданные в обучение. Высший свет, будущая элита Империи Ито. 

Особенности игры

  • Прошлое Элинора - первобытный, дикий и неизведанный мир
     
  • Постройка поселений: стратегическая и экономическая игра
     
  • Возможность создать свой собственный народ
     
  • Можно помогать или мешать другим Экспедициям, даже не имея своей
     
  • Участие во внутренней игре Городов и Долины - расцвет цивилизации
     
  • Можно нападать на караваны и поселения или защищать их от нападений
     
  • Развитие и прокачка собственного домика в городе дает игровую выгоду

Особенности игры

Союз Рыцарей

Доблестные рыцари Европы, направившие свою доблесть на борьбу с Армией Свободных Княжеств.

 

Множество опасностей заставило благородные роды целых государств сплотиться под единым началом - для установления единого порядка в феодальной вольнице и очищения от беззакония окружающих земель. Узнав о поражении доблестных рыцарей в северных землях, дети из знатных семей встали под знамёна Союза для достижения общей победы.

 

Под руководством герцога Готфрида Великолепного, эти высокородные воины готовы на славные ратные подвиги!

Армия Свободных Княжеств

Обширные земли севера издавна были разделены - сперва на племена, затем на отдельные княжества.

 

Разнородность законов, знахарство и магия, мирное сосуществование с чудовищами - гордые западные правители не могли выносить такого - и постепенно отвоёвывали у сурового севера княжество за княжеством.

 

Но светлый Князь Златомир объединил других вождей и собрал могучую Армию Свободных Княжеств - одержав победу в зимней кампании на родине, теперь он готов доказать свою силу у границ земель противника!

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

Читать полную историю

Заявка игрока

Если у тебя оплачена путевка на смену, тогда ты можешь отправится в Элинор:

Отправится в Элинор!

Готовься к игре заранее!

Если у тебя уже есть путевка на “Цивилизации Средиземья. Третья Эпоха”, 
то тогда вступай в группу игры в VK.

 

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, формируй фракции, читай подробные правила игры, готовь свой сногсшибательный 
образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы.

#средиземье_третьяэпоха

Даже мудрейшим не дано предвидеть все...

Приобрести путевку на смену “Цивилизации Средиземья. Третья Эпоха”, а также узнать подробности о лагере можно на официальном сайте детского лагеря “Дружите.ру”:

drujite.ru

© 2006-2017 «Дружите.ру» ОГРН 5147746223653 ИНН 7708823340.
Все права защищены.

Есть своя команда?

Чтобы предложить свою команду, нужно написать куратору игры Сергею Киселеву.


Вот его профиль в ВК:

Отправится в Элинор

заполни, если есть путевка в лагерь

Имя

Фамилия

Возраст

Выбери Город

Укажи размер костюма

Хоббиты Шира

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Орки Гор

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Гномы Мории

Для детей от 10 до 12 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Эльфы Ривенделла

Для детей от 10 до 12 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Следопыты Дунэдейна

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Люди Рохана

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Люди Гондора

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Гномы Эребора

Для детей от 12 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Эльфы Лотлориена

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Эльфы Эрин Галена

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Орки Мордора

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Служители Саурона

Для детей от 15 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Пираты Умбара

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Харадримы

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

История Воинов Света

В древнем Египте, во времена расцвета человечества зло начало свое шествие. Жуткие твари уничтожали все живое. Но Гахиджи по прозвищу Охотник созвал народ, способный сражаться, и встал во главе него. С великим трудом и огромными потерями зло в Египте удалось на время уничтожить. Но Гахиджи понимал, что этого недостаточно, ведь Тьма бушует во всем мире… 


Созвал Гахиджи своих лучших воинов и поведал им о том, что собирается создать, нечто, что укроет всех людей от Тьмы - безупречный щит Света. И удалился Охотник со своими учениками в уединенное место, которое зовется в легендах Кузница Солнца. Там они начали свою работу. 


Когда дело было почти закончено, самый талантливый из учеников Гахиджи по имени Фанг подошел к учителю и провозгласил: «Ты сделал щит, чтобы укрыть людей от Тьмы, а я же все это время делал Меч, который поразит ее в самое Сердце!» Но Охотник был вовсе не доволен и ответил Фангу: «Не трать зря свои силы на бесполезный труд! Лучше присоединись ко мне, и мы вместе закончим начатое мной!» Но подобный ответ огорчил ученика, он оставил Кузницу Солнца и ушел далеко на Северо-Восток, и о нем более никто не слышал…. 


Годы спустя Гахиджи основал из своих последователей Орден Воинов Света, и написал его кодекс. И уже долгие века тот стоит на страже мира и защищает людей от Тьмы. Теперь Орден напоминает собой войско, в котором есть командиры, звания и главный штаб. 
Раньше Воинами Света руководил высший по иерархии – Магистр. Но за некоторое время до нынешних событий, магистра сменил совет Паладинов, который и управляет орденом. 


Все воины ордена делятся на три класса: 


Эриль – мастер алхимии, рунной магии и медицины.
Следопыт – знаток бестиария и мастер по охоте.
Тяжелый воин – основная ударная сила Ордена, мощные бойцы в доспехах.

О системе внутреннего круга

Каждый вечер во всех объединениях происходят собрания Внутреннего Круга - самых преданных участников Экспедиции, Гильдии или Города.


На собраниях обсуждаются тайные идеи и проекты, разбираются возникающие по ходу игры вопросы, мастер собирает мнения участников о прошедшем дне, чтобы вместе с ними спланировать день завтрашний. 

 

Каждый житель Долины может принадлежать только одному Внутреннему Кругу - либо Города, либо Гильдии, либо Экспедиции.

 

По умолчанию каждый принадлежит Внутреннему Кругу своего Города.