Таверна

"Зеленая лужа"

Здравствуй, путник!

Здесь ты можешь осмотреться и выбрать столик, за который присесть, посмотреть объявления, подобрать задание себе по душе, или устроиться на работу!

Выбирать внутренним кругом гильдию или экспедицию стоит, только если ты будешь большую часть времени проводить в них. В любом другом случае ты можешь посещать их вне зависимости от своего Внутреннего Круга.

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Гильдия Тихолес

Ремесленное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

Тихолес предоставляет своим посетителям возможность попробовать такие виды деятельности как: ювелирное дело, изготовление натуральной ткани на ткацком станке, пошив костюма и мягких игрушек, изготовление различных аксессуаров и мелочей.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Гильдия Стражей

Ремесленное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

Под руководством опытных бойцов здесь можно овладеть навыками личных и отрядных сражений, освоить фехтование различным оружием, овладеть искусством обороны, штурма и засады. А может быть, ты изобретешь что-то совершенно свое?

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Союз Рыцарей

Доблестные рыцари Европы, направившие свою доблесть на борьбу с Армией Свободных Княжеств.

 

Множество опасностей заставило благородные роды целых государств сплотиться под единым началом - для установления единого порядка в феодальной вольнице и очищения от беззакония окружающих земель. Узнав о поражении доблестных рыцарей в северных землях, дети из знатных семей встали под знамёна Союза для достижения общей победы.

 

Под руководством герцога Готфрида Великолепного, эти высокородные воины готовы на славные ратные подвиги!

Армия Свободных Княжеств

Обширные земли севера издавна были разделены - сперва на племена, затем на отдельные княжества.

 

Разнородность законов, знахарство и магия, мирное сосуществование с чудовищами - гордые западные правители не могли выносить такого - и постепенно отвоёвывали у сурового севера княжество за княжеством.

 

Но светлый Князь Златомир объединил других вождей и собрал могучую Армию Свободных Княжеств - одержав победу в зимней кампании на родине, теперь он готов доказать свою силу у границ земель противника!

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

Читать полную историю

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Особый имперский полк

Для детей от 7 до 12 лет

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Лидер - удоган Гармо

Играет Андрей Андреев

Первый имперский полк состоит из высших командных чинов, специалистов во всех областях военного искусства, дипломатов и мастеров государственного управления и людей с особыми способностями.

подать командную заявку

Подразделения 1-го полка

Первый Имперский Полк будет состоять из подразделений. В некоторые подразделения можно записаться только командой не менее 4 человек. Каждый игрок самостоятельно пишет историю до смены, вместе с мастерами. Команды получают вводные до смены и имеют возможность продумать стратегию заранее. Если команда занимает все подразделение - глава команды сразу становится главой отделения.

Подробное описание подразделений см. на полной версии сайта на ПК.

Удоганы

до 8 человек

Ближайшие советники Тошо. Прекрасные воины, дипломаты и политики.

Ёхшаз

до 16 человек

Сильнейшие воины итошинской армии, последний аргумент в любой битве. Аджоганы, закаленные в тысячах битв.

Чуин

до 8 человек

Охотники за головами, суеверные и недоверчивые одновременно. Находят и сражаются с противниками, которых не победить в открытом бою.

Эйдо

до 8 человек

Представители разных народов на службе императора Тошо. Занимаются разведкой и сбором информации.

Ланук

до 10 человек

Одиночки. В этом подразделении числятся итошины с необычными навыками, будь то лучшие проводники или воины, предчувствующие удар противника.

Инлир

до 10 человек

Благородные девушки и юноши из лучших семей Империи, отданные в обучение. Высший свет, будущая элита Империи Ито. 

Доио - дети меча

Для детей от 7 до 10 лет

Лидер - Яо

Играет: София Дрогина

Будущее империи. С самого детства их готовят к суровой жизни на Севере.

вступить в отряд

Лайре - тени в тумане

Для детей от 10 до 12 лет

Лидер - Нукка

Играет: Александра Македонская

Незаметные и стремительные, как сам страх.

вступить в отряд

Гильдия Кожевенников

Ремесленное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

В кожевне любой желающий может научиться работать с кожей и различными инструментами, чтобы изготовить изделия различной сложности – от браслетов и блокнотов до подсумков и элементов доспеха.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Гильдия Бардов и Танцоров

Ремесленное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

Особое место в Долине занимают праздники, мероприятия и церемонии. Те, кто хочет попробовать свои силы в оформлении и организации мероприятий найдут себе опытного наставника в этой гильдии. Для желающих освоить исторические танцы любой сложности проводятся специальные занятия.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Гильдия Тайн

Научное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

В этой Гильдии проходят занятия по изучению таинственных наук мира Элинора, таких как магия, алхимия и изучение мира духов.Тут ученики проходят все стадии обучения: от поступления, до экзаменов и защиты научных проектов. Это позволяет её участникам почувствовать себя настоящими студентами и учеными!

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Гильдия Бардов и Танцоров

Ремесленное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

Особое место в Долине занимают праздники, мероприятия и церемонии. Те, кто хочет попробовать свои силы в оформлении и организации мероприятий найдут себе опытного наставника в этой гильдии. Для желающих освоить исторические танцы любой сложности проводятся специальные занятия.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Этот столик пока пуст...

Но ходят слухи, что здесь будет набирать добровольцев один из лидеров экспедиций в неведомые земли...

Гильдия Бардов и Танцоров

Ремесленное объединение

Столик зарезервирован

Исполнителя ожидают

Особое место в Долине занимают праздники, мероприятия и церемонии. Те, кто хочет попробовать свои силы в оформлении и организации мероприятий найдут себе опытного наставника в этой гильдии. Для желающих освоить исторические танцы любой сложности проводятся специальные занятия.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

О системе внутреннего круга

Этот столик пока пуст...

Но ходят слухи, что здесь будет набирать добровольцев один из лидеров экспедиций в неведомые земли...

© 2006-2017 «Дружите.ру» ОГРН 5147746223653 ИНН 7708823340.
Все права защищены.

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Чтобы зарегистрировать команду, нужно написать куратору игры Сергею Киселеву.


Вот его профиль в ВК:

Отправится в Элинор

заполни, если есть путевка в лагерь

Имя

Фамилия

Возраст

Выбери Город

Укажи размер костюма

История Воинов Света

В древнем Египте, во времена расцвета человечества зло начало свое шествие. Жуткие твари уничтожали все живое. Но Гахиджи по прозвищу Охотник созвал народ, способный сражаться, и встал во главе него. С великим трудом и огромными потерями зло в Египте удалось на время уничтожить. Но Гахиджи понимал, что этого недостаточно, ведь Тьма бушует во всем мире… 


Созвал Гахиджи своих лучших воинов и поведал им о том, что собирается создать, нечто, что укроет всех людей от Тьмы - безупречный щит Света. И удалился Охотник со своими учениками в уединенное место, которое зовется в легендах Кузница Солнца. Там они начали свою работу. 


Когда дело было почти закончено, самый талантливый из учеников Гахиджи по имени Фанг подошел к учителю и провозгласил: «Ты сделал щит, чтобы укрыть людей от Тьмы, а я же все это время делал Меч, который поразит ее в самое Сердце!» Но Охотник был вовсе не доволен и ответил Фангу: «Не трать зря свои силы на бесполезный труд! Лучше присоединись ко мне, и мы вместе закончим начатое мной!» Но подобный ответ огорчил ученика, он оставил Кузницу Солнца и ушел далеко на Северо-Восток, и о нем более никто не слышал…. 


Годы спустя Гахиджи основал из своих последователей Орден Воинов Света, и написал его кодекс. И уже долгие века тот стоит на страже мира и защищает людей от Тьмы. Теперь Орден напоминает собой войско, в котором есть командиры, звания и главный штаб. 
Раньше Воинами Света руководил высший по иерархии – Магистр. Но за некоторое время до нынешних событий, магистра сменил совет Паладинов, который и управляет орденом. 


Все воины ордена делятся на три класса: 


Эриль – мастер алхимии, рунной магии и медицины.
Следопыт – знаток бестиария и мастер по охоте.
Тяжелый воин – основная ударная сила Ордена, мощные бойцы в доспехах.

О системе внутреннего круга

Каждый вечер во всех объединениях происходят собрания Внутреннего Круга - самых преданных участников Экспедиции, Гильдии или Города.


На собраниях обсуждаются тайные идеи и проекты, разбираются возникающие по ходу игры вопросы, мастер собирает мнения участников о прошедшем дне, чтобы вместе с ними спланировать день завтрашний. 

 

Каждый житель Долины может принадлежать только одному Внутреннему Кругу - либо Города, либо Гильдии, либо Экспедиции.

 

По умолчанию каждый принадлежит Внутреннему Кругу своего Города.