Средиземье

Тени Ангмара

Даже мудрейшим не дано предвидеть все...

8 - 14 апреля 2018

в детском лагере "Штормград"

Средиземье

3018 год Третьей эпохи Средиземья… Братству Кольца ещё только предстоит его путешествие, но Тёмный Владыка Мордора уже отдал своим верным слугам приказ о поисках Кольца. И теперь, во мраке северного Ангмара, его главный приспешник - Король-Чародей, собирает армию тёмных существ, ведомую призраками Назгулами.  

 

А в городе Бри, что находится между землями хоббитов и эльфов, собираются путники со всех концов мира. Среди них - представители разных народов, получившие послания загадочного Странника. Вот вот начнется их удивительное приключение, связанное с судьбой всего Средиземья!

Особенности смены

  • Стань представителем любого из народов созданных Толкиеном!
  • Развивай уникальные способности, подходящие тебе по стилю игры!
  • Выполняй задания и поручения в Бри, получай награды и опыт!
  • Ты можешь попробовать сыграть на стороне Темных Сил!
  • Погрузись в атмосферу сказочного Средиземья! Отправься с друзьями в приключение или посети таверну Гарцующий Пони!
  • Познакомься с новой системой занятий в Гильдиях и Мастерских, которые влияют на игру!
  • Сюжет развивается параллельно с событиями книги и освещает новые подробности!

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Особый имперский полк

Для детей от 7 до 12 лет

1-й имперский полк

Для детей старше 14 лет

Лидер - удоган Гармо

Играет Андрей Андреев

Первый имперский полк состоит из высших командных чинов, специалистов во всех областях военного искусства, дипломатов и мастеров государственного управления и людей с особыми способностями.

подать командную заявку

Подразделения 1-го полка

Первый Имперский Полк будет состоять из подразделений. В некоторые подразделения можно записаться только командой не менее 4 человек. Каждый игрок самостоятельно пишет историю до смены, вместе с мастерами. Команды получают вводные до смены и имеют возможность продумать стратегию заранее. Если команда занимает все подразделение - глава команды сразу становится главой отделения.

Подробное описание подразделений см. на полной версии сайта на ПК.

Удоганы

до 8 человек

Ближайшие советники Тошо. Прекрасные воины, дипломаты и политики.

Ёхшаз

до 16 человек

Сильнейшие воины итошинской армии, последний аргумент в любой битве. Аджоганы, закаленные в тысячах битв.

Чуин

до 8 человек

Охотники за головами, суеверные и недоверчивые одновременно. Находят и сражаются с противниками, которых не победить в открытом бою.

Эйдо

до 8 человек

Представители разных народов на службе императора Тошо. Занимаются разведкой и сбором информации.

Ланук

до 10 человек

Одиночки. В этом подразделении числятся итошины с необычными навыками, будь то лучшие проводники или воины, предчувствующие удар противника.

Инлир

до 10 человек

Благородные девушки и юноши из лучших семей Империи, отданные в обучение. Высший свет, будущая элита Империи Ито. 

Особенности игры

  • Прошлое Элинора - первобытный, дикий и неизведанный мир
     
  • Постройка поселений: стратегическая и экономическая игра
     
  • Возможность создать свой собственный народ
     
  • Можно помогать или мешать другим Экспедициям, даже не имея своей
     
  • Участие во внутренней игре Городов и Долины - расцвет цивилизации
     
  • Можно нападать на караваны и поселения или защищать их от нападений
     
  • Развитие и прокачка собственного домика в городе дает игровую выгоду

Союз Рыцарей

Доблестные рыцари Европы, направившие свою доблесть на борьбу с Армией Свободных Княжеств.

 

Множество опасностей заставило благородные роды целых государств сплотиться под единым началом - для установления единого порядка в феодальной вольнице и очищения от беззакония окружающих земель. Узнав о поражении доблестных рыцарей в северных землях, дети из знатных семей встали под знамёна Союза для достижения общей победы.

 

Под руководством герцога Готфрида Великолепного, эти высокородные воины готовы на славные ратные подвиги!

Армия Свободных Княжеств

Обширные земли севера издавна были разделены - сперва на племена, затем на отдельные княжества.

 

Разнородность законов, знахарство и магия, мирное сосуществование с чудовищами - гордые западные правители не могли выносить такого - и постепенно отвоёвывали у сурового севера княжество за княжеством.

 

Но светлый Князь Златомир объединил других вождей и собрал могучую Армию Свободных Княжеств - одержав победу в зимней кампании на родине, теперь он готов доказать свою силу у границ земель противника!

Орден Хранителей Зари

Клан лутчей мыши

Лидер - мастер Гуи

Исполнитель определяется

Возникший в горах Тибета Орден Хранителей Зари, также борется с ужасными порождениями Тьмы, но иными методами. Сражаться в темноте, чтобы выйти на свет - вот их принцип. У них нет единого управления и каждый клан обладает своими особенностями и своими тайнами. Не афишируя своих мотивов и методов, они предпочитают действовать скрытно, но эффективно, и обычные люди не замечают их борьбы с Тьмой.

Символ Хранителей Зари - Меч Фанга, как опора весов Добра и Зла.

Читать полную историю

Заявка игрока

Если у тебя оплачена путевка на смену, тогда ты можешь отправится в Элинор:

Отправится в Элинор!

Готовься к игре заранее!

Если у тебя уже есть путевка на “Цивилизации Средиземья. Тени Ангмара”, 
то тогда вступай в группу игры в VK.

 

Ищи единомышленников, узнавай актуальную информацию, формируй фракции, читай подробные правила игры, готовь свой сногсшибательный 
образ, закупайся оружием, планируй стратегию победы.

#средиземье_тениангмара

Даже мудрейшим не дано предвидеть все...

Приобрести путевку на смену “Цивилизации Средиземья. Тени Ангмара”, а также узнать подробности о лагере можно на официальном сайте детского лагеря “Дружите.ру”:

drujite.ru

© 2006-2017 «Дружите.ру» ОГРН 5147746223653 ИНН 7708823340.
Все права защищены.

Есть своя команда?

Чтобы предложить свою команду, нужно написать куратору игры Сергею Киселеву.


Вот его профиль в ВК:

Отправится в Элинор

заполни, если есть путевка в лагерь

Имя

Фамилия

Возраст

Выбери Город

Укажи размер костюма

Хоббиты Шира

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Орки Гор

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Гномы Мории

Для детей от 10 до 12 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Эльфы Ривенделла

Для детей от 10 до 12 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Следопыты Дунэдейна

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Люди Рохана

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Люди Гондора

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Гномы Эребора

Для детей от 12 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Эльфы Лотлориена

Для детей от 7 до 10 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Эльфы Эрин Галена

Для детей от 14 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Орки Мордора

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Служители Саурона

Для детей от 15 до 17 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Пираты Умбара

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

Харадримы

Для детей от 12 до 15 лет

Имя

Фамилия

Возраст

Оставь профиль вк, если хочешь готовиться к игре с мастерами и другими игроками до смены

Профиль ВК

История Воинов Света

В древнем Египте, во времена расцвета человечества зло начало свое шествие. Жуткие твари уничтожали все живое. Но Гахиджи по прозвищу Охотник созвал народ, способный сражаться, и встал во главе него. С великим трудом и огромными потерями зло в Египте удалось на время уничтожить. Но Гахиджи понимал, что этого недостаточно, ведь Тьма бушует во всем мире… 


Созвал Гахиджи своих лучших воинов и поведал им о том, что собирается создать, нечто, что укроет всех людей от Тьмы - безупречный щит Света. И удалился Охотник со своими учениками в уединенное место, которое зовется в легендах Кузница Солнца. Там они начали свою работу. 


Когда дело было почти закончено, самый талантливый из учеников Гахиджи по имени Фанг подошел к учителю и провозгласил: «Ты сделал щит, чтобы укрыть людей от Тьмы, а я же все это время делал Меч, который поразит ее в самое Сердце!» Но Охотник был вовсе не доволен и ответил Фангу: «Не трать зря свои силы на бесполезный труд! Лучше присоединись ко мне, и мы вместе закончим начатое мной!» Но подобный ответ огорчил ученика, он оставил Кузницу Солнца и ушел далеко на Северо-Восток, и о нем более никто не слышал…. 


Годы спустя Гахиджи основал из своих последователей Орден Воинов Света, и написал его кодекс. И уже долгие века тот стоит на страже мира и защищает людей от Тьмы. Теперь Орден напоминает собой войско, в котором есть командиры, звания и главный штаб. 
Раньше Воинами Света руководил высший по иерархии – Магистр. Но за некоторое время до нынешних событий, магистра сменил совет Паладинов, который и управляет орденом. 


Все воины ордена делятся на три класса: 


Эриль – мастер алхимии, рунной магии и медицины.
Следопыт – знаток бестиария и мастер по охоте.
Тяжелый воин – основная ударная сила Ордена, мощные бойцы в доспехах.

О системе внутреннего круга

Каждый вечер во всех объединениях происходят собрания Внутреннего Круга - самых преданных участников Экспедиции, Гильдии или Города.


На собраниях обсуждаются тайные идеи и проекты, разбираются возникающие по ходу игры вопросы, мастер собирает мнения участников о прошедшем дне, чтобы вместе с ними спланировать день завтрашний. 

 

Каждый житель Долины может принадлежать только одному Внутреннему Кругу - либо Города, либо Гильдии, либо Экспедиции.

 

По умолчанию каждый принадлежит Внутреннему Кругу своего Города.